Бизнес на фитнесе

Это был не просто профессиональный форум, дающий возможность познакомиться с различными стратегиями в развитии фитнес-индустрии, новыми программными продуктами, инновационными решениями, отраслевыми новинками, но и очередная встреча коллег, которые уже давно стали надежными друзьями, соратниками и партнерами в общем деле. Содержательная, насыщенная, плодотворная программа, замечательная организация, разноплановая выставка, доброжелательная атмосфера, позитивная интеллигентно-интеллектуальная среда — все это способствовало основной идее форума — Развиваем бизнес и индустрию фитнеса вместе! Широкий диапазон вопросов современной фитнес-индустрии управление, маркетинг, продажи, сервис, мотивация, развитие, обучение был освещен в рамках бизнес-форума на самом высоком профессиональном уровне. Выступления экспертов — лидеров мнений в своей области, были яркими, интересными, современными, актуальными. Бюджеты на обучение сотрудников значительно сократились, а задачи по развитию профессиональных качеств персонала остались. Как быть и что делать в данной ситуации?

Фитнес это бизнес.

Алеся Следина Издание: Бизнес-журнал На российском рынке спортивно-оздоровительных услуг в последние несколько лет сформировался отчетливый тренд: Популярность этих форматов немедленно сказалась на количестве франчайзинговых концепций, которые сейчас предлагаются на рынке.

Любой владелец фитнес-центра или зала для профессиональных занятий по бодибилдингу прекрасно знает, что теряет до 90% своих доходов.

Эффект синергии: В России рынок развивается менее стремительно и студийный формат появился здесь лишь два года назад. Однако, судя по динамике появления моностудий, в ближайшие несколько лет картина может существенно измениться. Эти две бизнес-модели различаются маркетинговой стратегией. Их цель состоит в том, чтобы охватить как можно больше людей, интересующихся различными направлениями фитнеса.

Они создают для клиентов особую ценность своих тренировок, работая преимущественно на формирование и удержание лояльной аудитории. Синтез двух моделей: Такой синтез произошёл в результате трансформации зала для занятий единоборствами в полноценный клуб. В одной из зон клуба проходили тренировки команды , специализирующейся на развитии бразильского джиу-джитсу и других единоборств. Основатель и главный тренер команды, бразилец Александр Фариа, решил создать для своих учеников многофункциональное тренировочное пространство.

По его концепции, для развития бойцу важно не только заниматься любимым боевым искусством, но и совершенствовать свои способности при помощи других спортивных и фитнес дисциплин. Представив свой проект инвесторам и получив их поддержку, Александр принялся за воплощение мечты — всего за несколько месяцев его команда практически полностью переоборудовала пространство клуба.

Они обновили интерьер, создали новые тренировочные зоны, заменили устаревшее оборудование и вышедшие из строя инженерные системы.

Внешние ссылки откроются в отдельном окне Закрыть окно Маленькой британской компании удалось выйти на американский рынок Дни, когда женщины надевали обычные старые футболки на занятия спортом давно прошли. В сегодняшнем мире, как никогда озабоченном вопросами фитнеса и моды, многие готовы заплатить за новый наряд для тренажерного зала больше, чем за вечернее платье. Такой расклад привел к резкому увеличению рынка женской спортивной одежды. Только в США общий объем продаж товаров для женщин - начиная от лосин для йоги и спортивных бюстгальтеров и заканчивая теплыми тренировочными костюмами — достиг 15,1 млрд долларов за 12 месяцев до августа года, согласно данным исследовательской компании .

Когда мы стартовали, некоторый опыт нами уже был получен: World Class оказывал консалтинговые услуги при запуске одного из фитнес-клубов в.

Бизнес на фитнесе: Тем более, что спрос на услуги фитнеса оставался на довольно стабильном уровне даже во время кризиса, а готовый бизнес такого рода сегодня предлагаются на рынке по вполне умеренным пока ценам. Статистика свидетельствует, что если в люкс- и премиум-сегментах доходы фитнес-предприятий Украины по итогам г.

Более того, в отдельных нишах специализированные женские программы, мужские комплексы"" и др. На фоне таких оптимистичных прогнозов инвестиции в это направление готового бизнеса представляются довольно перспективными. О чем же следует помнить, если вы собираетесь вложить деньги в фитнес-центр? Какую специализацию выбрать? Услуги фитнеса постоянно совершенствуются — рынок чуток реагирует на появление все новых потребностей клиентов и тенденций.

Только за последние несколько лет количесвто фитнес-программ возросло почти на порядок. Степ-аэробики, слайд-аэробика, аэробика со скалкой и мячом, танцевальные классы, аква-аэробика, групповые тренировки со штангой, кикбоксинг, силовые тренировки, восточные единоборства - карате, айки-до, йога, афро-данс, кикбоксинг, пилатес , ривер-данс ирландские танцы , специальные силовой подготовки для мужчин, женщин и семейных пар — вот далеко не полный перечень услуг, которые предлагаю т современные фитнес-центры помимо традиционного"качания железа".

Что выбрать, в каком количестве и сочетании? Это во многом зависит как от места расположения вашего нового бизнеса при этом свои выгоды имеют и деловой центр города, и"спальные" районы , так и от вашего видения перспектив развития предприятия. Не бойтесь экспериментировать с сочетаниями различных бизнес-направлений.

Открываем идеальный бизнес - Фитнес клуб ...

Фитнес нового поколения: В американской фитнес-индустрии компания известна программой интенсивных тренировок, где кардио сочетается с упражнениями на силу и выносливость. Более новых студий и тыс. Продано более 1,3 тыс. Основатель Эллен Лэтхэм рассказала, почему в фитнесе важна наука и как привлекать новых клиентов с помощью существующих.

Готовый бизнес план фитнес клуба с расчетами или как открыть фитнес клуб самостоятельно с нуля. Подробный бизнес план своего.

Тренерам Неразбериха же начинается, когда у Вас два эти подхода настолько смешаны в голове, что складывается впечатление безысходности. Вы хотите, что бы у Вас работал лучший персонал, и что бы Вы им платили меньше чем сейчас. Что бы продажи у Вас были в два раза больше, и что бы в рейтинговые часы Ваш клуб не разрывали на части. Хотите делать большой бизнес и зарабатывать на этом большие деньги? Давайте людям приемлемое качество услуг. Нанимайте такой персонал, который будет действовать по прописанным системам и правилам, будет заменяем, понятно и легко контролируем.

О том, как именно эффективно управлять персоналом в Вашем фитнес клубе читайте в статье: Никаких эксклюзивных уроков и авторских программ, только базовые программы, желательно с периодическим пакетом обновлений.

Фитнес, женщины и мода: как построить на этом бизнес

Июль 10, , Среди проектов этого типа — , онлайн-агрегатор и единый абонемент, действующий в нескольких сотнях спортивных клубов и фитнес-студий. Пользователь, имеющий абонемент , каждый день может выбирать из более чем занятий. на данный момент сотрудничает с ведущими компаниями в области фитнеса в 6 городах РФ: В чём суть проекта : За рублей пользователь получает доступ сразу во все студии, которые сотрудничают с , на месяц.

Фитнес-клуб бизнес-школы Сколково — это бассейн, групповые программы, тренажерный зал, игровой зал, банный комплекс и фитнес-бар в одном.

Штанга и скамья шт. Это самое основное, обязательно входящее в готовый бизнес план фитнес центра. Также нужны менее затратные средства для фитнеса - мячи, коврики, скакалки, степы, силовое оборудование, оборудование для пилатеса и йоги и прочее. В более продвинутом клубе понадобится больше оборудования. Его можно покупать по мере расширения бизнеса. Это тренажер для жима ног, для шеи, щипкового хвата, эллиптический тренажер - и многое другое. Не забывайте, что в зале обязательно должна быть система кондиционирования видеонаблюдения.

Если нет - придётся заказывать и устанавливать свою. О продаже спортивного питания и фитнес баре. Если на примете есть хорошие поставщики спортивного питания - эту позицию также можно внести в бизнес фитнес клуба.

Фитнес “в кубе”. 30 бизнес-идей 2020 года для фитнес-центров и студий

Затем размещаем пост с призывом: Такой прием приносил нам в базу до человек. Время проведения минут.

Ключевой вопрос для фитнес предпринимателей. От выбора бизнес модели зависит судьба будущего фитнес-клуба. Читайте статью.

Поделиться Дорогие друзья! Приглашаем Вас на занятия в мини-группы"Бизнес-класс"! Мини-группа - это возможность посещать групповые уроки любимых форматов под руководством любимых инструкторов в удобное для Вас время, вне общего расписания. На занятиях в мини-группе Вы получите максимум внимания и навыков, поскольку количество тренирующихся ограничено. Мини-группа - это индивидуальный подход каждому клиенту, уникальные форматы тренировок, ограниченное количество человек в группе, высококвалифицированные инструктора.

Мини-группа может быть сформирована в любое время по Вашему желанию, по любому направлению и исходя из Ваших целей. Занятия проводятся для человек по предварительной записи. Занятие в мини-группе платное.

Бизнес-план фитнес-клуба с расчетами или как открыть фитнес-клуб

Екатерина Шибун пока не уверена, продолжит ли заниматься своим бизнесом. Около двух лет назад моя подруга Екатерина Кармазина — хореограф в детской хореографической школе — рассказала мне о новом виде фитнеса — на батутах. Это направление было новинкой и на тот момент преподавалось только в Минске. Мне стало интересно, и мы вместе поехали на пробное занятие.

Одна из основательниц студии фитнеса и танца JUMP Екатерина Шибун рассказала Intex-press, как пришла идея работать на себя.

Пожаловаться Коллеги, по многочисленным просьбам мы расширили программу в Новосибирске - конференция будет идти два дня: Вера расскажет про эволюцию продаж: Ольга Малыгина, руководитель МВА в Государственном университете управления, расскажет, как считать число потенциальных пользователей фитнес-услуг на своем локальном рынке задача старая, инструменты новые.

Второй лекционный день откроет Наталия Серафимова, генеральный директор ДОН-Спорт, которая будет говорить о новых трендах в управлении. Илья Коноплев, диджитал-маркетолог, эксперт по маркетинговым инструментам, руководитель проекта фитнес-санатория"Знание", курорт Сочи, будет говорить про Коммуникационный маркетинг. Почему общение с аудиторией - это маркетинг. Кто должен общаться с интересантами в точках контакта и как управлять точками контакта, чтобы не терять интересантов?

Евгения Боркова, управляющий партнер, бизнес-тренер Корпуса , расскажет, как не провалить продажи летом или в низкий сезон. В конце дня участников ждет сразу несколько интересных форматов: Продуктовый маркетинг для фитнес-клуба:

Бизнес на фитнесе: полезные советы

Онлайн-тренер по фитнесу, пилатесу, бодибилдингу, йоге. И официальная статистика подтверждает это, говоря, что 9 из 10 людей отказываются от занятий только потому, что стесняются себя, страдая теми или иными комплексами неполноценности и низкой самооценкой. Что это дает нам?

В разделе Вы найдете объявления о купле-продаже фитнес центров.

Менеджер Сегодня в фитнес-индустрии наблюдается небольшой спад темпов роста и это связано как с уменьшением доходов населения, так и с новыми ожиданиями потребителей, на которые фитнес-бизнесмены не всегда дают адекватный ответ. Больше эмоций Несмотря на перманентный финансовый кризис, эмоции востребованы всегда. В этом я убедился, занимаясь с года проектированием и строительством активити-парков.

Большинство площадок, спроектированных нами, предназначены не только для тренировок по скалолазанию, прыжкам на батутах и т. Микс спорта и развлечений оказался максимально выигрышным, сегодня это уже стандарт отрасли. Дискотека на батуте, день рождения на скалодроме и другие подобные предложения востребованы, потому что гости хотят получить сразу и эмоции, и пользу.

В нашей практике, активити-парк площадью порядка кв. Уверен, фитнес-клубы также смогут улучшить финансовые показатели, если добавят в свои проекты развлекательную составляющую и подарят гостям больше эмоций. В фитнес-клуб всей семьей Что такое семейный фитнес-клуб?

Эффект синергии: как московский фитнес-проект соединил две бизнес-модели, и что из этого вышло

Спортивные клубы и секции В данной статье пойдёт речь о том, какие реальные перспективы ожидают рынок фитнес-услуг в условиях растущей конкуренции — раз; растущей сознательности и цивилизованного поведения граждан — два и наступившего кризиса — три. Объём рынка определить сложно из-за его непрозрачности. Фитнесами позиционируют себя самые различные заведения, которые иногда к фитнесу не имеют ни малейшего отношения, но клиентами воспринимаются именно как таковые.

Это как в старом анекдоте: Однако, несмотря на непрозрачность рынка и сложность с уточнением формата, эксперты считают, что потенциальная спрос любого города-миллионщика превышает наличествующее предложение как минимум в четыре раза. Это позволяет спрогнозировать насыщение рынка подобной услугой не раньше, чем через пять лет.

Во-вторых, если фитнес-бизнес неприбыльный, то по сравнению с каким Если сравнивать с торговлей оружием, наркотиками и ну.

Если идея открыть собственный фитнес-клуб кажется вам замечательной, то вот вам несколько советов Как я пришел к открытию своего бизнеса в области фитнеса Меня зовут Сергей Николаевич, мне сорок лет. Вот уже 5 лет я занимаюсь бизнесом в спортивной индустрии. История дела всей моей жизни началась, когда в 35 лет я вышел в отставку, прослужив органах внутренних дел 12 лет. Тогда в милиции началась масштабная реорганизация, и я вдруг понял, что любимая работа начинает превращаться в ежедневную каторгу.

Главным было ощущение того, что служба больше не приносит мне удовлетворения, поэтому я оставил службу. Тогда же я решил кардинально поменять свою жизнь. Времени у меня было — хоть отбавляй, поэтому я возобновил тренировки по бодибилдингу и рукопашному бою, на которые в последнее время мне не хватало времени. Материал в тему:

Как открыть фитнес клуб. Фитнес как бизнес. Бизнес план